Более 8 лет работы с Университетом Синергия Реальные отзывы Оплата после сдачи!
700₽
Магистратура
Компетентностный
Итоговый
за 1 тест
Стратегия развития образовательной организации.дпо
1. … как системная стратегия вмешательства в организацию – это фаза, на которой предлагаются и изучаются различные методы или возможности проведения изменения
2. Аббревиатура ПНПО расшифровывается как … * приоритетный национальный проект «образование» * потенциальные направления педагогического образования * приоритетное научно-производственное объединение * площадка научно-педагогического объединения
3. Выбор действий, направленных на решение проблемы или извлечение выгоды из представившейся возможности, – это принятие …
4. Действия, предпринимаемые профессиональным консультантом, и направленные на то, чтобы помочь двум членам организации справиться с их межличностным конфликтом, – это …
5. Должностные лица школы, выполняющие на штатной основе управленческие, организационно-распорядительные, организационно-технические функции, обеспечивающие нормальное функционирование школы, образовательного и обеспечивающих процессов, – это … школы
6. Заинтересованные стороны: люди, группы или организации, которые могут влиять или которые могут воспринимать себя подвергнутыми влиянию решения, операции или результата проекта, программы или портфеля, – это …
7. К административным функциям управления проектом относят … (укажите 4 варианта ответа) * планирование * организация * координация * контроль * пропаганда * просвещение
8. К вопросам, которые необходимо раскрыть в структурном компоненте технического задания на разработку программы развития «Целевые группы», относят … (укажите 2 варианта ответа) * К каким группам населения (социальным, профессиональным, возрастным, иным) адресована программы? * Кто выиграет от достижения планируемых результатов, в чем и почему? * Каковы временные рамки проектных работ с указанием даты начала и окончания каждого этапа разработки программы? * Какие документы должны быть получены в ходе разработки программы по этапам и в итоге?
9. К вопросам, которые необходимо раскрыть в структурном компоненте технического задания на разработку программы развития «Цели и задачи программы», относят … (укажите 3 варианта ответа) * К какому непосредственному изменению ситуации для решения поставленной проблемы стремится программа? * Каков ожидаемый долгосрочный социально-педагогический эффект от воплощения программы? * Что нужно сделать для достижения непосредственного ожидаемого результата? * На какие этапы планируется разбить разработку программы? * Кто будет исполнять работы на каждом этапе?
10. К основным блокам методологической системной модели управления проектом относят … (укажите 3 варианта ответа) * субъекты управления * объекты управления * процесс управления осуществлением проекта * предмет управления
11. Когнитивное реструктурирование модели организационных изменений К. Левина, может быть получено через … (укажите 2 варианта ответа) * неподтверждение или недостаточное подкрепление старых способов поведения * создание чувства вины или гнева * предусмотрение мер психологической безопасности * идентификацию с новой ролевой моделью, руководством и т. д. * умение считывать новую релевантную, существенную информацию из окружающей среды
12. Коллегиальный орган самоуправления, имеющий полномочия, определенные Уставом и локальными нормативными актами Учреждения, по решению вопросов функционирования и развития Учреждения, который создается в целях развития демократического, государственно-общественного характера управления в Учреждении, – это … учреждения
13. Мероприятия, в процессе проведения которых анализируются события личной и профессиональной жизни, обсуждаются цели, рассматриваются способности, требующие дополнительного тренинга, а также сильные и слабые стороны человека, – это … жизни и карьеры
14. Мероприятия, являющиеся частью работы консультанта, заключающиеся в том, чтобы помочь клиенту воспринять, понять сложившуюся в организации ситуацию и действовать в ней адекватно, – это …
15. Метод оценки стратегического положения и перспектив организации, суть которого состоит в том, что во внешней среде организации выявляются факторы, представляющие с одной стороны возможности, а с другой угрозы для ее развития; а также одновременно оцениваются слабые и сильные стороны ее внутреннего потенциала, – это … * SWOT- анализ * матрица БКГ * многофакторная матрица «Мак-Кинси» * комплексный деловой анализ ПИМС
16. Методологическая … стратегического планирования – системный подход к организации в быстро меняющихся условиях среды функционирования
17. Миссия «Генерация передовых знаний, внедрение инновационных разработок и подготовка элитных кадров, способных действовать в условиях быстро меняющегося мира и обеспечивать опережающее развитие науки и технологий» относится к виду … * миссия-предназначение * миссия-ориентация * миссия-политика
18. Набор конкурентоспособных решений и действий, направленных в будущее, а долгосрочное планирование служит для обоснования ресурсов при реализации данных решений, – это …
19. Набор различных частных стратегий, позволяющих достичь стратегических целей учебного заведения во всем их многообразии, в рамках выбранной базовой стратегии и ограничений на использование имеющихся ресурсов, – это … * стратегические альтернативы * коллективная оценка людьми организации * мероприятия по организационной трансформации * жизненный цикл организации
20. Намеченная на определенный период работа с указанием ее целей, содержания, объема, методов, последовательности действий, сроков и исполнителей, намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность и сроки ведения работ, – это …
21. Наука о способах получения выводного знания, т. е. способах достижения истины в процессе познания опосредованным путем из знаний, полученных ранее, а не из чувственного опыта, – это …
22. Научная школа, рассматривающая формирование стратегии как коллективный процесс, – это школа … * обучения * власти * культуры * внешней среды * конфигурации
23. Научная школа, рассматривающая формирование стратегии как процесс ведения переговоров, – это школа … * обучения * власти * культуры * внешней среды * конфигурации
24. Научная школа, рассматривающая формирование стратегии как процесс трансформации, – это школа … * обучения * власти * культуры * внешней среды * конфигурации
25. Научная школа, рассматривающая формирование стратегии как развивающийся процесс, – это школа … * обучения * власти * культуры * внешней среды * конфигурации
26. Научная школа, рассматривающая формирование стратегии как реактивный процесс, – это школа … * обучения * власти * культуры * внешней среды * конфигурации
27. Обобщающая модель действий, которая необходима для выявления и постановки целей развития социально-экономической системы, – это …
28. Одно из важнейших понятий стратегического управления школой; принятое школьным сообществом и официально декларируемое решение о смысле и об общем назначении существования и деятельности данного образовательного учреждения на обозримое будущее – это … образовательной организации
29. Определите последовательность этапов модели процесса управления организационными изменениями Л. Грейнера: 1 давление и побуждение 2 посредничество и переориентация внимания 3 диагностика и осознание 4 нахождение нового решения и обязательства по его выполнению 5 эксперимент и выявление 6 подкрепление и согласие
30. Определите последовательность этапов процесса принятия управленческого решения: 1 сбор информации о возможных проблемах 2 выявление и определение причин возникновения проблемы 3 формулирование целей решения проблемы 4 обоснование стратегии решения проблемы 5 разработка вариантов решения 6 выбор лучшего варианта 7 корректировка и согласование решения 8 реализация решения
31. Определите последовательность этапов развития теории стратегического менеджмента, предложенную В. С. Катькало: 1 доаналитический этап 2 этап становления новой научной дисциплины 3 этап развития на собственной основе, междисциплинарный ресурсный подход 4 нарождающийся этап развития теории стратегического менеджмента на собственной основе
32. Определите последовательность этапов универсальной модели системной стратегии Линка: 1 описание системы 2 определение целей и ограничений 3 формулирование критериев достижения целей 4 разработка вариантов 5 моделирование вариантов (выборочно) 6 оценка достижения цели с помощью критериев 7 разработка стратегии осуществления 8 реализация
33. Организационная … – это коллективная оценка людьми организации, которая базируется на более глубоких, относительно постоянных, часто неосознаваемых нормах, ценностях и убеждениях
34. Организационное … – это ответ на изменения, комплексная образовательная стратегия, предназначенная для изменения верований, отношений норм и ценностей и структурирования организаций таким образом, чтобы они смогли лучше адаптироваться к новым технологиям, рынкам и сами могли бы творчески генерировать форму изменений
35. Организационный … – это коллективная оценка людьми организации в том смысле, является ли она хорошим или плохим местом для работы, какая там обстановка: дружественная, теплая, холодная, жесткая, требовательная и т. д.
36. Осознанный процесс определения своих потребностей и мотивов, т. е. постановка личных или рабочих целей, – это …
37. По мнению известного американского профессора маркетинга Дж. Дэя, направления деятельности определяются посредством таких выборов как … (укажите 5 вариантов ответа) * сфера деятельности * преимущества * доступ * виды деятельности * адаптация и обновление * свобода и плюрализм * доступность современных технологий
38. Подход к разработке миссии образовательной организации, в рамках которого привлекается ключевой персонал и представители целевых групп по подразделениям, используется структурированное интервью, сроки сбора материала и обобщения результатов короткие, но также имеются конфликтующие мнения, привлекаются консультанты для организации интервью, – это … подход * консенсусный * обзорный * опросный
39. Подход к разработке миссии образовательной организации, в рамках которого привлекаются целевые группы по подразделениям, идеи и предложения фиксируются в опросных листах, сроки сбора материалов для формулировки миссии сокращены, но также присутствует несводимость противоположных предложений; низкое качество материалов опроса, – это … подход * консенсусный * обзорный * опросный
40. Понятие, отражающее объективную реальность систем стратегического управления школой, которым приходится одновременно удерживать в поле зрения и решать множество конкретных задач и способность субъектов этих систем к адекватному, успешному решению стоящих перед ними задач, – это … стратегического управления школой
41. Продуктивная … – это творческий процесс, направленный на созидание, т. е. использование разных материалов и техник, позволяющих создать конечный продукт, наделенный определенными качествами и функциональной ролью
42. Процесс, посредством которого разработчики стратегического плана контролируют внешние по отношению к организации факторы, чтобы определить возможности и угрозы для организации, – это … * оценка и анализ внешней среды * SWOT-анализ * анализ факторов и групп стратегического влияния
43. Реализация проекта – это стадия процесса управления проектом, результатом которой является … * санкционирование начала проекта * утверждение сводного плана * осуществление проектных работ и достижение проектных целей * архивирование проектной документации
44. Решение, направленное на достижение краткосрочной цели, и которое носит локальный характер и влияет на какой-то определенный участок деятельности организации, – это … решение * непрограммируемое * неструктурированное * оперативное
45. Решения, которые являются производными от эвристики, т. е. оригинального, интуитивного поиска решения, – это … решения * непрограммируемые * неструктурированные * оперативные
46. Совокупность управленческих решений, отражающих наилучший вариант реализации стратегии в существующих условиях с учетом новых и непредвиденных обстоятельств, – это …
47. Соотнесите стадии модели организационных изменений К. Левина с их содержанием: A. Разблокирование B. Изменение C. Заблокирование D. ослабление тех сил, которые держат организацию в существующем состоянии E. развитие новых оценок, позиций и поведения F. создание таких механизмов, которые поддерживают и гарантируют деятельность организации
48. Способы распределения ограниченных ресурсов между хозяйственными подразделениями предприятия с использованием критериев привлекательности рыночных сегментов и потенциальных возможностей каждой хозяйственной единицы, – это … * портфельные стратегии * стратегия прорыва * стратегия выживания
49. Стадия размораживания модели организационных изменений К. Левина характеризуется созданием мотивации и готовности к изменению в группе через … (укажите 3 варианта ответа) * неподтверждение или недостаточное подкрепление старых способов поведения * создание чувства вины или гнева * предусмотрение мер психологической безопасности * идентификацию с новой ролевой моделью, руководством и т. д. * умение считывать новую релевантную, существенную информацию из окружающей среды
50. Стратегическая … – это желаемое состояние системы образовательной организации или результат ее деятельности в пределах установленной временной границы
51. Стратегический … – способ реализации системного и ситуационного подходов при изучении различных факторов влияния на процесс стратегического управления
52. Стратегический … – это один из элементов процесса стратегического управления организацией, этап, который наступает после анализа и сбора данных.
53. Стратегическое планирование – это … * долгосрочное планирование с учетом изменений внешней и внутренней среды * организации * текущее планирование * среднесрочное планирование
54. Стратегическое планирование социально-экономического развития территории – это систематический процесс, с помощью которого местные сообщества … * создают отраслевые целевые программы развития территории * создают картину своего будущего и определяют этапы его достижения, исходя из местных ресурсов * решают текущие проблемы развития территории
55. Стратегическое управление – это процесс … * формирования стратегии, ее реализации и контроля соответствия достигнутых результатов запланированным целям * управления функционированием объекта * оперативного управления * организации какой-либо деятельности
56. Стратегия, предполагающая реструктуризацию самостоятельных структурных единиц (филиалов и представительств), от которых головное учебное заведение либо отказывается вообще, либо сохраняет лишь частичный контроль, – это стратегия … * свертывания (сокращения) * постоянного наступления * отступления * ответного удара * опережающего удара
57. Стратегия, связанная с отказом образовательного учреждения от открытого вызова конкурентам в ценовой и рекламной борьбе, больших затрат на дифференциацию и т.д., – это стратегия … * «захвата незанятых пространств» * «сбора (снятия) урожая» * специализации * лидерства по издержкам * лидерства по качеству
58. Стратегия, связанная с отказом от долгосрочного взгляда на образовательную услугу в пользу максимизации доходов в краткосрочной перспективе, и предполагающая получение максимально возможного дохода от сокращения конкретного вида деятельности до минимального уровня, – это стратегия … * «захвата незанятых пространств» * «сбора (снятия) урожая» * специализации * лидерства по издержкам * лидерства по качеству
59. Творчество в сфере управления и организаторской деятельности по созданию новых способов планирования, контроля, расстановки сил, мобилизации ресурсов, связи со средой, взаимодействию учащихся и педагогов и т. д., – это … творчество * организаторское * дидактическое * технологическое * научное
60. Управленческие решения (в том числе стратегические), предметом которых является необходимость выработки других решений, иными словами – решения о решениях (о принятии решений), – это …
61. Установите последовательность действий по анализу и регулированию коммуникаций при выполнении проекта: 1 анализ сбоев и нарушений при обеспечении участников проекта необходимой информацией 2 анализ запросов на внесение изменений 3 анализ функционирования системы коммуникаций после внесения необходимых изменений 4 информирование участников о внесенных изменениях
62. Установите последовательность структурных компонентов целевой программы, которые выделяют В. Н. Виноградов, Г. Ф. Глебова, О. Г. Прикот: 1 паспорт программы 2 характеристика проблемы, на которую направлена программа 3 цели и задачи программы с указанием сроков и этапов их реализации 4 перечень мероприятий программы 5 обоснование ресурсного обеспечения программы 6 оценка социально-экономического эффекта программы 7 приложения
63. Установите последовательность фаз системной стратегии вмешательства в организацию, выделяемых Линком: 1 диагностика 2 проектирование 3 осуществление
64. Установите последовательность шагов алгоритма в логической схеме, по которой осуществляется работа по формированию и усилению организационных преимуществ: 1 проведение кадрового аудита; мотивация коллектива 2 оценка и исследование степени рационального и эффективного функционирования 3 формирование стратегий по основным видам деятельности; делегирование полномочий по стратегически важным направлениям деятельности 4 принятие решения о делегировании полномочий; выделение зон ответственности высшего руководства организации 5 осуществление контроля взаимоотношений в организации и внутрифирменная координация 6 распределение ответственности за координацию действий с партнерами образовательного учреждения
65. Установите последовательность этапов базовой модели исследования действием в организационном развитии: 1 проведение диагноза состояния организации 2 передача этих данных членам организации 3 планирование деятельности – принятие решений, какими должны быть планы действий 4 реализация планов действий 5 оценка планов действий и повторение этого же цикла
66. Установите последовательность этапов практической пошаговой методики разработки эффективной стратегии организации: 1 формулирование цели организации 2 формулирование цели руководителю организации 3 построение видения 4 постановка стратегические целей по достижению видения, программ и проектов практической реализации видения 5 согласование с подчиненными стратегических целей, программ и проектов организации 6 определение структуры подчиненных подразделений и требований к их руководителям 7 определение целей и требуемых ресурсов подчиненным подразделениям 8 согласование с подчиненными руководителями их стратегических целей, программ и проектов 9 утверждение стратегии и структуры, целей, программ и проектов, бюджетов, систем мотивации, на всех уровнях иерархии
67. Установите последовательность этапов разработки миссии образовательной организации: 1 формирование группы разработчиков 2 предоставление необходимой информации разработчикам миссии 3 разработка базового варианта миссии 4 процесс принятия миссии 5 распространение миссии в рамках внутренней и внешней аудиторий
68. Установите соответствие между авторами и их определением понятия «стратегия»: A. У. Брэддик B. Р. Л. Дафт C. А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд D. стратегия – это своего рода набор последовательных действий, «продуманные долговременные задачи, поставленная перед собой цель и составление плана, чтобы ее достичь» E. стратегия – это план, описывающий направленное на достижение целей организации распределение ресурсов и ее порядок действий во внешней среде F. стратегия – комбинация методов конкуренции и организации бизнеса, направленную на удовлетворение клиентов и достижение целей организации
69. Установите соответствие между предпосылками разработки стратегии образовательного учреждения и их характеристиками: A. Конкуренция B. Люмпенизация C. Интервенция D. «Аритмия спроса» E. борьба, образ учреждения за место на рынке F. рост полной и частичной безработицы населения и увеличение континента с низким уровнем дохода G. международная конкуренция крупных зарубежных университетов H. изменение спроса потребителей рынка образовательных услуг
70. Установите соответствие между требованиями к свойствам модели и их характеристиками: A. Адекватность B. Конечность C. Полнота D. Упрощенность E. Гибкость F. достаточно точное отображение свойств объекта G. отображение оригинала лишь в конечном числе его отношений и свойств H. предоставление всей необходимой информации об объекте в рамках гипотез, принятых при построении модели I. отображение только существенных сторон объекта J. воспроизведение различных ситуаций во всем диапазоне изменения условий и параметров
71. Установите соответствие между фазами системной стратегии вмешательства в организацию, выделяемых Линком, и их характеристиками: A. Диагностика B. Проектирование C. Осуществление D. процесс выработки точки зрения, в соответствии с которой необходимо рассматривать конкретную совокупность связанных с изменением проблем и благодаря которой цели изменения становятся предельно ясными E. предлагаются и изучаются различные методы или возможности проведения изменения F. это решение увидеть результат проведения изменения, т. е. процесс выработки средств проведения желаемого изменения, затем анализ его результатов
72. Экономический … организации – состав ресурсов организации – трудовых, материальных, финансовых и других, имеющихся в распоряжении организации для производства запланированных работ и услуг
73. Этап организационных изменений, предполагающий ослабление тех сил, которые держат организацию в существующем состоянии, – это этап …
Этапы сдачи теста
Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
Фотографию для прохождения идентификации.
Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.
Оформить зазаз
В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.
Мы выполняем тесты
Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).
Оплата
Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1
Примеры решения
Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2
Безопасность
Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ
Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Для выполнения заказа нужно прислать логин, пароль от учебного кабинета и список предметов, которые нужно выполнить
Все предметы сдаем на оценки «Хорошо» и «Отлично». Если вы хотите выполнение на определенную оценку, укажите это при заказе предмета.
Оплата тестов осуществляется после их выполнения, картой, QR кодом, корона пей либо по реквизитам.
Предоплата не требуется для заказов на сумму менее 5000 рублей.
Для заказов на сумму более 5000 рублей требуется предоплата 50%.
Идентификацию мы проходим по вашей фотографии, через специализированную, полностью безопасную программу, разработанную специально под нас.
При сдаче предметов мы используем профессиональную версию VPN, без привязи к региону, что предотвращает возможность отслеживания кто именно выполнял предмет и с какого региона.
скидка 5%- Постоянным клиентам с 2 заказа
Скидка 10%- предоставляется за отзыв о нашей работе на сайте
Cкидка 15% -за рекомендацию другому студенту, и первый заказ работы.
Для этого вам потребуется зайти в дисциплину.
Если внутри предмета 1-2 теста, то стоимость тестов будет по 590 р.
Если в предмете есть темы (с красными замочками), и тестов к выполнению больше 2, то стоимость каждого теста в предмете будет по 390 р.
Не волнуйтесь! После закрытия семестра у вас будет бесплатная пересдача с полным доступом к дисциплинам в течение полугода.
Итоговые работы выполняются в течение 1-3 дней.
Блоковые предметы выполняются в течение 2-4 дней.
Срок выполнения не зависит от количества заказанных дисциплин.
Срочная консультация
Заполните форму
Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту