Решить тест-
Talent менеджмент

Гарантия сдачи

Сдаем онлайн-тесты и закрываем учебные долги студентов дистанционного обучения университетов Синергия, МТИ, МОИ и МОСАП.

Заказать

Итоговый

590₽

за 1 тест

390₽

Блоковый

за 1 блок

Более 8 лет работы с Университетом Синергия
Реальные отзывы
Оплата после сдачи!

700₽

Магистратура

Компетентностный

Итоговый

за 1 тест

Talent менеджмент.дпо


1. Евгений является менеджером в фирме по производству оконного оборудования. В его обязанности входит разработка и использование подходов к управлению талантами.Какие задачи в рамках своих обязанностей должен выполнять Евгений? (укажите 2 варианта ответа)
*координация деятельности по найму
*создание системы вознаграждений для талантливых сотрудников
*выяснение у подчиненных, какие способности они проявляли в детстве
*игнорирование направлений работы с талантливыми сотрудниками
2. По статистике российские организации определяют талант как … (укажите 2 варианта ответа)
*дарование
*знание
*потенциал
*результативность
3. Вопрос происхождения таланта подразумевает его … (укажите 2 варианта ответа)
*врожденность
*приобретенность
*насмотренность
4. Область HR-менеджмента, которая занимается привлечением квалифицированных работников, интеграцией новых сотрудников, а также удержанием персонала для удовлетворения текущих и будущих целей бизнеса, называют … 
*управление карьерой
*управление талантами
*управление кадровым резервом
5. Уровень мотивации, при котором деятельность выполняется наиболее успешно, – это … 
*трудовой мотив
*цифровой талант
*производительность
*«оптиум» мотивации
6. В трудовом праве прекращение трудовых отношений между работником и работодателем – это …
7. Описание должности, биографических требований, особенностей корпоративной культуры, функционала и ключевых компетенций – это … 
* «профиль должности»
*должностные обязанности
*должностная инструкция
8. Получение обратной связи о работе сотрудников, а также консультирование относительно повседневных задач – это …
*коучинг
*аудит
*наставничество
*рекрутинг
9. Установите последовательность возникновения подходов к управлению сотрудниками в организациях в хронологическом порядке:
1 управление кадрами
2 управление персоналом
3 управление человеческими ресурсами
4 система управления талантами
10. По времени наставничество представляет собой … процесс
*долгосрочный
*краткосрочный
*среднесрочный
11. Инструменты, направленные на привлечение, сохранение, удержание и развитие персонала – это …
*система управления талантами
*коучинг
*рекрутинг
*управление персоналом
12. Мария является директором по персоналу в одной из крупных логистических компаний. По роду деятельности она должна знать, каких людей ей необходимо нанимать на работу на те или иные должности, каким образом их оценивать в дальнейшем и осуществлять их развитие, а также производить оплату их труда согласно грейдам. На какой документ должна опираться Мария?
* «профиль должности»
*должностная инструкция
*план развития карьеры
*трудовой договор
13. К рискам цифровой революции относят … (укажите 3 варианта ответа)
*неподготовленность персонала
*сохранение культуры организации
*сокращение количества рабочих мест
*отсутствие доверия общественности к новым технологиям
14. С точки зрения происхождения таланта существует дилемма врожденности или … таланта
15. Установите последовательность этапов реализации работы согласно «профилю должности»:
1 подобрать персонал
2 оценить персонал
3 сформировать комплексную систему развития персонала
4 создать в организации кадровый резерв
16. Составление плана горизонтального и вертикального продвижения работника по системе должностей или рабочих мест, начиная с момента принятия работника в организацию и заканчивая предполагаемым увольнением с работы, – это планирование …
17. По типологии Дж. Х. Рейнвотера «порода» сотрудников, которые в своем исходном виде несут меньше ценности, чем общая масса, – это «…»
18. Целенаправленная деятельность по достижению конкурентоспособности организации на основе создания целостной системы привлечения, сохранения, удержания и развития талантливых сотрудников, – это …
19. Виды деятельности, предназначенные для оценки уровня компетентности талантов и включающие такие методы, как психометрические тесты и анкетирование, глубинные интервью, тематические исследования и анализ самых последних обзоров эффективности, – это … талантов
20. Общественное влияние, которое объединяет других и мотивирует прикладывать максимальные усилия для достижения цели, – это …
21. Набор сильных сторон человека, при котором каждая из них понимается как потенциальная возможность для саморазвития, что подразумевает под собой возможность его развития в течение жизни, – это …
22. Установите соответствие между понятиями и их содержанием:
A. Планирование талантов
B. Развитие талантов
C. Приобретение талантов
D. выявление, определение и установление критериев требуемых способностей, а также изучение текущего уровня талантов
E. предоставление возможностей для карьерного роста и обучения,
развития карьеры, управление эффективностью работы, а также коучинг и наставничество
F. продвижение организацией своих ценностей с целью привлечения
талантливых сотрудников в ряды персонала
23. На современном этапе активно участвуют в трудовом процессе представители трех поколений: все меньше проявляются «бэби-бумеры», на пике своей формы находятся поколение Х и поколение …
24. Знания, умения, опыт и личностные качества, необходимые для решения теоретических и практических задач, – это …
25. Одна из популярных пиццерий позволяет своим вновь набранным сотрудникам изучать рабочие процессы фактически в процессе трудовой деятельности. Какой процесс обучения описан выше?
*коучинг
*наставничество
*обучение на рабочем месте
*обучение с отрывом от производства
26. С точки зрения сферы управления талантами, сотрудник может оцениваться по таким критериям, как … (укажите 2 варианта ответа)
*потенциал
*производительность
*количество отработанного времени
27. Отбор лучших работников в кадровый резерв, выявление сильных сторон и зон роста, оптимизация расходов на обучение персонала – это этапы направления … персонала
28. Качественно-своеобразное сочетание способностей, необходимых для успешного занятия той или иной деятельностью», – это …
*талант
*одаренность
*гениальность
*цифровой талант
29. Нормы поведения, определяющие деятельность всего коллектива компании и отношения внутри него, – это …
*этика
*нормы морали
*корпоративная культура
*должностные обязанности
30. Специальный документ, в котором представлен вариант (варианты) профессионально-личностного развития и служебно-должностного перемещения персонала в организации, – это …
*план карьеры
*личная карточка
*резюме
*штатное расписание
31. Книга программиста и руководителя Дж. Х. Рейнвотера называется …
* «Как пасти котов»
* «Как пасти китов»
* «Как пасти коров»
32. Важная задача менеджера – максимально задействовать творческий потенциал коллектива. Для этого у менеджера имеется следующий диапазон действий: – предлагать сотрудникам работу, способствующую их общению; – проводить с партнерами совещания, советоваться с ними по делам фирмы; – сохранять неформальные группы в коллективе, не мешающие функционированию фирмы;– создавать условия для социальной активности работников; предлагать сотрудникам более содержательную творческую работу; – обеспечивать им обратную связь в соответствии с достигнутыми результатами; – оценивать и поощрять все положительные достижения каждого сотрудника; – привлекать подчиненных к формулировке целей фирмы и выработке решений; – делегировать подчиненным часть своих прав и полномочий; – обеспечивать продвижение инициативных подчиненных по служебной лестнице; – организовать постоянную подготовку и переподготовку сотрудников для повышения их компетентности; – открывать для подчиненных возможности развития их потенциала; – предоставить сотрудникам сложную и ответственную работу, которая потребовала бы от них полной самоотдачи; – постоянно развивать у подчиненных творческое начало в работе. Какие действия менеджера приведут к увеличению творческой отдачи в работе подчиненных (укажите 2 варианта ответа)
*Использование авторитарного стиля управления позволяет наиболее эффективно увеличивать творческую отдачу в работе сотрудников, так как руководитель единолично принимает решения и контролирует каждый этап работы команды
*Использование демократического стиля управления способствует раскрытию творческого потенциала сотрудников, поскольку он предполагает делегирование ответственности и значительную степень свободы
*Рутинная повторяющаяся деятельность способно увлечь персонал и мотивировать его на генерацию новых идей и повышение производительности
*Постоянное обучение: для расцвета творчества важно обеспечить постоянный приток в организации новых знаний, информации, впечатлений
33. Понятие «управление талантами» появилось в конце … века
34. Неверно, что «профиль должности» включает …
*описание должности
*план развития карьеры
*корпоративные ценности
*биографические требования
35. Расположите уровни развития способностей последовательно от низшего к высшему:
1 одаренность
2 талант
3 гениальность
36. Группа руководителей и специалистов, обладающих способностью к управленческой деятельности, отвечающих требованиям, предъявляемых должностью того или иного ранга, подвергшихся отбору и прошедших систематическую целевую квалификационную подготовку, – это …
37. Суммарные психофизиологические, интеллектуальные, физические, моральные, социальные, нравственные и другие способности всех сотрудников приносить доход организации – это … капитал организации
38. Выявление, определение и установление критериев требуемых способностей, а также изучение текущего уровня талантов – это … талантов
39. Продвижение компанией собственных ценностей для привлечения талантливых сотрудников в ряды персонала – это …
*развитие талантов
*сохранение талантов
*приобретение талантов
*планирование талантов
40. Выявление, определение и установление критериев требуемых способностей, а также изучение текущего уровня талантов – это …
*развитие талантов
*приобретение талантов
*планирование талантов
*методология управления талантами
41. По мнению Н. А. Барашковой и А. В. Михайловой, управление талантами представляет собой … подход
42. Составляющая удержания талантов, подразумевающая отсутствие фиксированности в работе, – это … условия труда
43. Совокупность инструментов, которые дают возможность организации привлекать, эффективно использовать и воспроизводить качества сотрудников, которые позволяют им вносить существенный вклад в развитие организации, – это …
*цифровой талант
*управление персоналом
*управление талантами
*компетентностный подход
44. Набор инструментов по управлению талантами – это … управления талантами
45. Заключительный этап найма высококвалифицированных сотрудников – это …
46. Этап цикла управления талантами, в который входит мотивация и оценка, – это … талантов
47. Плодотворность, продуктивность трудовой деятельности людей – это … труда
48. Обеспечение долгосрочного стимулирования, гибкой и позитивной рабочей среды, а также возможностей для продвижения хорошего вознаграждения – это … талантов
49. В сфере управления персоналом человек, обладающий потенциалом для дальнейшего продвижения в компании, – это …
*лидер
*новый сотрудник
*будущий руководитель
*талантливый сотрудник
50. Установите соответствие между понятиями и их содержанием:
A. Планирование талантов
B. Удержание талантов
C. Управление талантами
D. выявление, определение и установление критериев требуемых способностей, а также изучение текущего уровня талантов
E. обеспечение долгосрочного стимулирования, гибкой и позитивной рабочей среды, а также возможностей для продвижения хорошего вознаграждения
F. совокупность инструментов, которые дают возможность организации привлекать, эффективно использовать и удерживать сотрудников, вносящих существенный вклад в развитие организации
51. К составляющим, способствующим развитию таланта, поощрению сотрудников преуспевать в своей работе и учиться в процессе трудовой деятельности, относят … (укажите 2 варианта ответа)
*оценку
*коучинг
*наставничество
*трудоустройство
52. Установите последовательность этапов процесса коучинга:
1 определить цель и задачу: чего вы хотите достичь
2 оценить текущий уровень производительности: как вы сейчас работаете
3 определить план повышения производительности: определите области, где производительность может быть улучшена
4 разработать план действий: разработка конкретных стратегий
5 выполнение и оценка: текущие действия, оценка прогресса человека
53. Термин, относящийся к пожизненной серии действий, которые способствуют исследованию профессиональной деятельности человека, успеху в ней и самореализации, – это …
*развитие карьеры
*развитие талантов
*удержание талантов
*управление талантами
54. Дж. Х. Рейнвотер на основе обобщения часто встречающиеся типов сотрудников с яркими отличительными особенностями выделил их в своей типологии в «…»
55. Консультирование и получение обратной связи о работе сотрудников – это …
56. Современные технологии, приводящие к изменению принципов и методов управления – это … и коммуникационные технологии
57. Установите последовательность этапов оценки потенциала персонала:
1 анализ и диагностика показателей кадрового потенциала
2 определение уровня развития кадрового персонала
3 выявление причин недостаточной эффективности кадрового персонала
58. Термин «управление талантами» был введен …
*Питером Друкером
*Дэвидом Уоткинсом
*Майклом Армстронгом
59. Повсеместный переход от аналоговых технологий к цифровым, начавшийся в 1980-х гг. и продолжающийся в первые десятилетия XXI в., – это …
*глобализация
*эра прогрессивизма
*цифровая революция
*промышленная революция
60. Значимые, общепринятые и разделяемые сотрудниками компании убеждения и принципы, закрепленные в стандартах и правилах поведения – это корпоративные …
61. Неверно, что в адаптацию талантов входит метод …
*снижения текучести персонала на испытательном сроке
*оценки предыдущего опыта и результатов деятельности кандидата
*повышения эффективности работы сотрудников в первые месяцы работы
62. Управление эффективностью персонала за счет выявления их индивидуальных способностей к развитию, а также мотивационных и ценностных предпочтений – это оценка … сотрудников
63. Противоречия между подходами врожденности или приобретенности таланта требуют введения понятия …
*одаренности
*континуума
*эффективности
*результативности
64. Неверно, что характеристикой наставничества является …
*развитие персонала
*ориентированность на результат
*краткосрочный процесс
65. Теория, разработанная Уильямом Штраусом и Нилом Хоу в 1990-х гг. и описывающая повторяющиеся поколенческие циклы в истории, это «…»
66. Предоставление сотрудникам реальной возможности продвижения по службе с целью сохранения таланта в организации – это …
*коучинг
*развитие
*наставничество
*планирование карьеры
67. Недостаток talent-менеджмента заключается в том, что …
*создается профессиональная команда
*работа строится максимально эффективно
*стоимость талантливых специалистов всегда высокая
*рядовые сотрудники, топ-менеджеры директора полностью раскрывают свой потенциал
68. К преимуществам talent-менеджмента относят … (укажите 2 варианта ответа)
*организацию профессиональной команды
*высокую стоимость талантливых специалистов
*максимально эффективное построение команды
*сложность переманивания талантливых специалистов
69. Ученый, который рассматривает управление талантами в качестве одной из главных задач линейных менеджеров, руководителей отделов, – это …
*В. Г. Коновалова
*М. О. Латуха
*Ю. Г. Одегов
*К. А. Носкова
70. Установите соответствие между понятиями и определениями:
A. Цифровой талант
B. Управление талантами
C. Цифровая революция
D. измерение личного таланта, полученное в результате расширения информационных и коммуникационных технологий
E. совокупность инструментов, способствующих привлечению,
эффективному использованию и воспроизведению качеств сотрудников, которые позволяют им вносить существенный вклад в развитие организации
F. коренные изменения, связанные с широким распространением
информационно-коммуникационных технологий, начавшимся во второй половине XX в., и ставшие предпосылками информационной революции
71. Отношения, в которых опытный или более сведущий человек помогает менее опытному или менее сведущему усвоить определенные компетенции, – это …
72. Сила, которая движет людьми, а также совокупность психологических и физических реакций, которые побуждает их к действию, – это … 
*талант
*мотивация
*потребность
*цифровой талант
73. По мнению Д. Минбаевой и Д. Коллингс, управление талантами представляет собой функцию управления …
74. … является отражением основных ценностей организации и сообщением о преимуществах работы в ней
*Аудит
*Рекрутинг
*Сохранение
*Привлечение
75. Установите соответствие между понятиями и их содержанием:
A. Компетенция
B. Методология управления талантами
C. Кадровый резерв
D. знания, умения, опыт и личностные качества, необходимые для решения теоретических и практических задач
E. набор инструментов по управлению талантами
F. группа специалистов, подвергшихся отбору и прошедших систематическую целевую квалификационную подготовку
76. Установите соответствие между навыками современных сотрудников и их содержанием:
A. Когнитивные навыки
B. Цифровые навыки
C. Социально-поведенческие навыки и коммуникация
D. саморазвитие, организованность, управленческие навыки, достижение результатов, решение нестандартных задач, адаптивность
E. управление информацией и создание систем
F. межличностные навыки, межкультурные взаимодействия
77. Установите хронологическую последовательность поколений, согласно «теории поколений»:
1 бэби-бумеры
2 поколение X
3 поколение Y
4 поколение Z
78. Неверно, что к уровням управления кадровым резервом относят … (укажите 3 варианта ответа)
*планирование замен
*планирование карьеры
*управление талантами
*планирование преемственности
79. Меры, при помощи которых выявляют и развивают потенциальных преемников на ключевые или стратегические должности в компании, – это …
*коучинг
*наставничество
*планирование карьеры
*планирование преемственности
80. Предоставление возможностей для карьерного роста и обучения, развития карьеры, управление эффективностью работы, а также коучинг и наставничество – это … талантов
81. Обеспечение возможностей для карьерного роста и обучения, развития карьеры, управление эффективностью работы, а также коучинг и наставничество – это …
*развитие талантов
*сохранение талантов
*приобретение талантов
*планирование талантов
82. Принятие мер по выявлению и развитию потенциальных преемников на ключевые или стратегические должности в организации – это планирование …
83. В сфере управления персоналом … сотрудник – это человек, обладающий потенциалом для дальнейшего продвижения в компании
84. Для обозначения организации, в которой нет иерархии и централизованного управления, Фредериком Лалу был введен термин … организация
* «красная»
* «зеленая»
* «бирюзовая»
85. Установите последовательность этапов управления талантами:
1 анализ стратегии компании
2 определение потребности в талантах
3 оценка текущего состояния
4 выработка стратегии управления талантами
86. Документ, который описывает должность, биографические требования, особенности корпоративной культуры, функционал и ключевые компетенции, необходимые для успешного выполнения всех функций данной должности, – это «…»
87. Согласно …, поколения в истории меняются в регулярном цикле: каждое поколение состоит из тех, кто родился примерно за 20-летний период
*теории поколений
*цифровой революции
*социокультурной теории
*компетентностному подходу
88. Взаимоотношения, при которых более опытный сотрудник помогает менее опытному в усвоении определенных компетенций – это …
*наставничество
*коучинг
*обучение
*развитие
89. Страна, в которой талант рассматривают с точки зрения выдающихся достижений, которые являются результатом многих лет напряженной работы и стремления достичь совершенства, – это …
*США
*Япония
*Франция
90. … помогает удерживать таланты в единой структуре, где происходит их объединение и приумножение
*Наставничество
*Менеджмент компании
*Корпоративная культура
91. Уровень мотивации, при котором деятельность выполняется наиболее успешно, – это «…» мотивации
92. Стратегия управления талантами в организации предусматривает … (укажите 5 вариантов ответа)
*обучение и развитие талантов
*продвижение сотрудников по службе
*реализацию программ сохранения кадров
*управление производительностью сотрудников
*управление и определение конкурентоспособной заработной платы
*поиск, привлечение, рекрутинг и адаптацию квалифицированных кандидатов
*документное оформление работы талантливых сотрудников
93. Неверно, что процесс планирования преемственности и карьеры включает …
*изучение кандидатов
*адаптацию персонала
*определение ключевых позиций
*определение уровня мотивационного профиля
94. Параметр, который зависит от требуемых навыков работы, уровня образования, и степени ответственности, – это …
*развитие талантов
*приобретение талантов
*вознаграждение сотрудников
*методология управления талантами
95. Совокупность всех имеющихся возможностей, средств, характеристик человека в какой-либо области, сфере деятельности, в том числе трудовой – это трудовой …
96. Деятельность, направленная на привлечение, использование и развитие высококвалифицированных сотрудников, создание особой среды, способствующей реализации одаренных человеческих ресурсов с целью повышения конкурентоспособности сферы образования в целом и образовательных учреждений, в частности – это …
*управление персоналом
*talent-менеджмент в образовании
*кадровая политика
*цифровая революция
97. Поколение, которое еще практически не фигурирует на рынке, но будущее находится за ним, поэтому ряд крупных работодателей уже на данном этапе занимается изучением его особенностей и поиском эффективных подходов взаимодействия, – это поколение …
98. Выделяют такие уровни работы с талантами, как … (укажите 3 варианта ответа)
* талант-менеджмент
*планирование замен
*управление талантами
*работа с цифровыми талантами
*планирование преемственности
99. Совокупность инструментов, которые направлены на привлечение, сохранение, удержание и развитие тех работников, которые представляют особенную ценность для организации, в силу обладания ими высоким потенциалом с точки зрения бизнеса компании, – это система управления …
100. Принципы, отражающие мнения, убеждения и предположения персонала компании о внешней и внутренней среде, – это … компании
101. Термин «управление талантами» появился для названия изменений в сфере управления HR, которые делали «акцент на управлении человеческим потенциалом или талантом», в …
*конце XX в.
*начале XX в.
*начале XXI в.
102. Знания, умения, опыт и личностные качества, необходимые для решения теоретических и практических задач, – это …
*развитие
*планирование
*компетенция
*индивидуальные особенности
103. Постановка целей, проведение обзоров эффективности и предоставление обратной связи – это …
*аудит
*рекрутинг
*управление талантами
*управление эффективностью
104. Установите последовательность этапов планирования талантов в организации:
1 сосредоточение на талантах
2 определение компетенции
3 установление критериев оценки
4 аудит талантов
105. Способ удержания талантов в компании, подразумевающий отсутствие фиксированности в работе, – это …
*планирование карьеры
*гибкие условия труда
*культура талантов
*управление эффективностью
106. Термин «… организация» был придуман Фредериком Лалу для обозначения организации, в которой нет иерархии и централизованного управления
107. Установите соответствие между понятиями и их содержанием:
A. «Оптиум мотивации»
B. Продуктивность
C. Одаренность
D. уровень мотивации, при котором деятельность выполняется наиболее успешно
E. способность создавать за определенный промежуток времени какое-либо количество материальной продукции, интеллектуального
продукта, производить некое количество физических и прочих действий, достигать определенного результата
F. качественно-своеобразное сочетание способностей, необходимых для успешного занятия той или иной деятельностью (Б. М. Теплов)
108. Понятие, описывающее сотрудников организации с точки зрения их подготовки, опыта, суждений, интеллекта, отношений и понимания, – это …
109. Движущая сила, совокупность психологических и физических реакций, которые побуждают людей к действию, – это …
110. Зависимость качества (производительности, продуктивности) выполнения деятельности от интенсивности (уровня) мотивации – это …
*закон Йеркса-Додсона
*система управления талантами
*матрица индивидуальных особенностей конкретных сотрудников
111. Параметр, который описывает сотрудников организации с точки зрения их подготовки, опыта, суждений, интеллекта, отношений и понимания, – это …
*талант
*человеческий капитал
*управление талантами
*планирование талантов
112. В одной из отраслей на протяжении долгого времени продолжалось состояние упадка. Причины этого заключались как в отсутствии модернизации и развития, так и в прекращении научных исследований и падении качества образования. Поскольку в отрасли идет реформирование, какая-то из инфраструктурных организаций может стать центром возрождения отрасли. От ведущих предприятий отрасли был получен запрос на помощь возрождению отрасли с опорой на талантливую молодежь. Какие действия необходимо предпринять для возрождения отрасли? (укажите 4 варианта ответа)
*оформление долгосрочных договорных отношений с вузами и ежегодный прием определенного числа выпускников в организации
*создание молодежного отраслевого инновационного центра
* создание центра развития научных и управленческих компетенций отрасли
*формирование положительного имиджа работодателя
*одновременное повышение зарплаты всем специалистам отрасли, несмотря на упадок
*увольнение всех неэффективных сотрудников и набор талантливого персонала
113. В одном из спортивных ритейлеров сотрудникам доступны такие возможности карьерного роста, как ИТ, разработка продуктов, мерчандайзинг и управление магазинами. Высшее руководство компании осознает важность найма и удержания качественных сотрудников. В результате фирма решила внедрить политику, практику и программы, которые поддерживают карьерные потребности сотрудников. Какой стратегии удержания талантами соответствует данное решение?
*стратегия планирования карьеры
*стратегия гибких условий работы
*стратегия долгосрочных стимулов
*стратегия культуры талантов
114. Исследователями замечена тенденция, что в связи с развитием новых технологий в условиях цифровизации и изменения отношения к человеческим ресурсам часть компаний, в том числе достаточно крупных корпораций, терпят неудачи и несут колоссальные убытки в условиях нового рынка. С чем это может быть связано? (укажите 2 варианта ответа)
*Большой пробел, незнание и некомпетентность по теме инноваций руководителей и сотрудников компании
*Нежелание компаний применять новые методы и внедрять новые технологии
*Проверенные модели управления гарантируют успех бизнеса, необходимость в их трансформации отсутствует
*Развитие и внедрение новых технологий никак не влияет на организации
115. Крупная компания, работающая в сфере программного обеспечения, в числе прочих направлений работы с персоналом предлагает своим сотрудникам бесплатное питание, корпоративный детский сад для их детей, услуги трансфера, а также творческие программы для них и членов их семей. Примером каких мероприятий являются эти дополнения? (укажите 2 варианта ответа)
*мотивация талантов
* сохранение талантов
*планирование талантов
*привлечение талантов
116. Сотрудники производственной компании часто жалуются, что им не предоставляют отзывы об их работе. Они чувствуют, что не получают надлежащей информации о том, как они выполнили те или иные задачи и в каких областях им необходимо улучшить показатели. Они также утверждают, что цели производительности расплывчаты и не поддаются измерению. Какую функцию необходимо улучшить, чтобы разрешить жалобы, выдвинутые сотрудниками?
*функция управления эффективностью
*функция коучинга и наставничества
*функция обучения и развития
117. Процесс управления, сохранения в организации и развития людей, которых компания считает важными и ценными для достижения стратегических целей, – это …
*управление талантами
*стратегический менеджмент
*управление производительностью
118. Тип корпоративной культуры, который препятствует эффективному функционированию компании и ее развитию, – это … корпоративная культура
119. Петр работает в течение восьми лет на должности кассира. Он всегда пунктуален, прекрасно обращается с покупателями, помогает коллегам и часто находит творческие и эффективные решения возникающих проблем. Когда региональный менеджер в магазине ушел на пенсию, компания решила, что Петр является отличным кандидатом на эту управленческую должность. Директор магазина поговорил с Петром и посоветовал ему подать заявку на руководящую должность. Примером какого подхода работы с талантами является описанная ситуация?
*Управление талантами = компетентностный подход.
*Управление талантами = кадровый резерв.
*Управление талантами = функция управления персоналом.
*Управление талантами = функция линейных менеджеров.
120. Способность создавать за определенный промежуток времени какое-либо количество материальной продукции, интеллектуального продукта, производить некое количество физических и прочих действий, достигать определенного результата, – это … 
*талант
*мотивация
*продуктивность
*цифровой талант
121. Нормы и образцы поведения, которые определяют деятельность всех сотрудников компании и отношения между ними, – это … культура
122. Высший уровень развития способностей и талантов – это …
123. Термин, относящийся к интегрированному процессу планирования, найма, развития, управления и вознаграждения сотрудников, – это … талантами
124. Вид влияния, объединяющего окружающих людей и мотивирующий прикладывать максимальные усилия для достижения цели, – это …
*лидерство
*менеджмент
*настойчивость
*наставничество
125. С цифровой революцией связанно развитие … технологий

Этапы
сдачи теста

Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
  • Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
  • Фотографию для прохождения идентификации.
  • Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.

Оформить зазаз

В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.

Мы выполняем тесты

Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).

Оплата

Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1

Примеры решения

Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2

Безопасность

Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ

Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Тимофей Кемеровский
Безумно приятно и радостно осознавать, что всегда рядом есть те, кто от души готов помочь! Спасибо большое за Вашу помощь
Оля Палеева
Огромное спасибо за помощь! За качество и быстроту.
Александр Северов
Благодарю за Помощь ! Все было сделано очень быстро, я даже удивилась. Оплата по факту, что тоже приятно.
Василиночка Ивонина
Спасибо огромное за Вашу работу, все быстро и на высокие баллы! Только к Вам буду и дальше обращаться
Ксения Бойко
Спасибо огромное очень благодарна за вашу помощь. Буду и дальше обращаться. Спасибо вы палочка выручалочка
Александра Старынина
Великолепно! Очень быстро и очень качественно! Все мои пожелание учтены! Буду всегда обращаться к вам)
Мурад Талыбов
Работа выполнена очень качественно,без задержек, заказываю не в первый раз, будем сотрудничать и дальше!!!!Спасибо
Анна Богословская
Популярные вопросы

Срочная консультация

Заполните форму

Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту

Связаться с нами
Мы свяжемся с вами кратчайшее время или напишите нам на почту
Заказать