Решить тест-
Цифровой PR как часть маркетинга и важная составляющая системы управления в HoReCa

Гарантия сдачи

Сдаем онлайн-тесты и закрываем образовательные курсы дистанционного обучения университетов Синергия, МТИ, МОИ и МОСАП.

Итоговый

590₽

за 1 тест

390₽

Блочный

за 1 блок

Более 8 лет работы с Университетом Синергия
Реальные отзывы
Оплата после сдачи!

700₽

Магистратура

Компетентностный

Итоговый

за 1 тест

Цифровой PR как часть маркетинга и важная составляющая системы управления в HoReCa.дпо


1. Задача сторителлинга
*не открыто рекламировать и заявлять качества продукта, достоинства компании или принципы работы эксперта, а показать их через ситуации, в которые они попадают.
*описать плохие качества конкурентов
*рассказать жизнь руководителя
2. Как называются продукты и услуги, которым не нужен бренд?
*Коммодити
*No name
*Реплики
3. Как расшифровать понятие User Generated Content?
*запрещенный контент
*пользовательский контент
*уникальный контент
4. Какая площадка Яндекса предполагает возможность ведения блога?
*Яндекс навигатор
*Яндекс Карты
* Яедекс Дзен
5. Какие инструменты продвижения не работают на этапе узнаваемости?
*TB
*PR
*наружная реклама
* карты лояльности
6. Какие элементы не может содержать флоучарт?
*Размещение у блогеров и лидеров мнений
*Размещение в телеграм
*Банеры в нишевом издании *Спецпроекты со СМИ
*ежемесячные выручки
7. Какой пункт в маркетинг миксе появился недавно?
*Цена
*способы продвижения
*люди
8. Какую мысль продвигают компании, вставшие на путь осознанного потребления и zero waste?
*не оставлять после себя никакого следа, кроме эмоционального
*нулевые затраты на рекламу
*минимум сотрудников в штате
9. Кто такие амбассадоры бренда?
*люди, которые продвигают бренд среди лояльной к ней аудитории
*активные пользователи бренда
*целевая аудитория бренда
10. Кто такие тренсеттеры?
*люди, устанавливающие тренды, а также материальные или нематериальные новшества
*целевая аудитория компании
*постоянные клиенты компании
11. Набирают обороты такие инфоповоды как
*коллаборации
*Закрытия проектов
*сезонные предложения
12. С чего нужно начинать работу по продвижению проекта?
*бюджет
*стратегия
*определение конкурентов
13. Чем лучше всего описывать целевую аудиторию?
*Возраст
*Соц. статус
*Пол
*Инсайт
14. Что делает PR?
*PR не увеличивает прибыль напрямую, а служит для того, чтобы как можно больше людей узнали о проекте.
*генерирует повторные продажи
*Повышает лояльность
15. Что значит тренд farm to table?
*еда на столе поступала непосредственно с фермы, не проходя по пути через магазин, рынок или дистрибьютора
*продукты только животного происхождения
*продукты по низкой стоимости
16. Что не важно во время брифинга блогера?
*Согласовать подход и концепцию. Важно на этом этапе максимально подробно рассказать о себе. о задаче, которую хотите решить.
*Согласовать формат и кол-во взаимодействий (публикации/ семинар/ совместная выставка или меню и тд)
*До даты фактических съемок обсудить и посмотреть примерный сценарий
*Открыто давать комментарии и говорить о своих опасениях до создания контента. Не менять задачу или бриф в процессе
*рассказать про конкурентов
17. Что не относится к плюсам чат ботов в маркетинге
*информация доступна в любое время суток *быстрый ответ без ожидания
*отсутствие конфликтов
*одни и те же вопросы
18. Чтотакое Customer Journey Map?
*карта клиентского пути
*карта географии проекта
*графические элементы и фирменный стиль
19. Что такое tone of voice?
*это тональность, которой придерживается бренд в коммуникации со своим потребителем.
*голос, озвучивающий рекламные аудиоролики
*саундтрек / аудитория проекта
20. Что такое геймификация?
*вовлечение пользователя или гостя в игру для получения продаж
*привлечение детей для рекламы продуктов
*кросс промо с игровыми брендами
21. Что такое гиперперсонализация?
*персональное предложение, основанное на индивидуальных настройках и данных о пользователе
*имя собственника бизнеса на мерчендайзинге
*рассылка
22. Что такое мультисенсорность?
*восприятие вкусов при помощи звуков, запахов, цвета, тактильных ощущений
*продвижение бренда во всех каналах коммуникации
*маркетинг полного цикла
23. Что такое платформа бренда?
*детальное описание желаемого образа бренда
*план работы на ближайший период
*видение бренда
24. Что такое позиционирование?
*видение компании
*набор установок и паттернов
*графические элементы и фирменный стиль
*определение ниши компании, продукта или услуги на рынке в ряду других аналогичных, с точки зрения конечного клиента
25. Что такое ребрендинг?
*стратегия системных изменений в идеологии бренда и его восприятии
*изменение логотипа компании
*изменение логотипа и фирменного стиля компании
26. Что такое референс?
*графические элементы и брендбук
*вспомогательное изображение, которое используется для визуального объяснения идеи
*план продвижения
27. Что такое сегментация?
*деление рынка, на котором работает компания
*то, как бренд хочет, чтобы его воспринимала целевая аудитория
*графические элементы и брендбук
28. Что такое сторителлинг в продвижении?
*это цепочка постов, сториз или цикл статей, которые образуют единое информационное полотно.
*использование сюжетов сказок в рекламе
*монолог рассказчика
29. Что такое УТП
* Выдающаяся характеристика бренда или продукта
*графические элементы и фирменный стиль
*персональное предложение, основанное на индивидуальных настройках и данных о пользователе
30. Что такое флоучарт?
*графическое описание процесса, использующее различные символы с целью представить операции, данные, подпроцессы и т.д., связи между которыми раскрываются с помощью стрелок или в таблице
*логотип и графические элементы
*презентация проекта

Этапы
сдачи теста

Чтобы начать работу, вам нужно будет предоставить:
  • Логин и пароль от вашего учебного аккаунта.
  • Фотографию для прохождения идентификации.
  • Список необходимых предметов.
После получения этой информации мы подтвердим ваш заказ и приступим к работе.

Оформить зазаз

В течение 24-48 часов мы гарантируем вам оценки “хорошо” или “отлично” (70-100 баллов) в зависимости от ваших потребностей.

Мы выполняем тесты

Проверяете результат и оплачиваете работу после ее завершения, Банковской картой, QR (сбп).

Оплата

Скриншот личного кабинета №1
Скриншот личного кабинета №1

Примеры решения

Скриншот личного кабинета №2
Скриншот личного кабинета №2

Безопасность

Мы ставим в приоритет обеспечение безопасности личных данных студентов Университет Синергия при прохождении тестов, написании дипломных, курсовых и других работ

Спасибо вам большое!!! Сдаю уже второй раз. Без нареканий) Быстро, удобно и качественно. До следующей сессии)))
Тимофей Кемеровский
Безумно приятно и радостно осознавать, что всегда рядом есть те, кто от души готов помочь! Спасибо большое за Вашу помощь
Оля Палеева
Огромное спасибо за помощь! За качество и быстроту.
Александр Северов
Благодарю за Помощь ! Все было сделано очень быстро, я даже удивилась. Оплата по факту, что тоже приятно.
Василиночка Ивонина
Спасибо огромное за Вашу работу, все быстро и на высокие баллы! Только к Вам буду и дальше обращаться
Ксения Бойко
Спасибо огромное очень благодарна за вашу помощь. Буду и дальше обращаться. Спасибо вы палочка выручалочка
Александра Старынина
Великолепно! Очень быстро и очень качественно! Все мои пожелание учтены! Буду всегда обращаться к вам)
Мурад Талыбов
Работа выполнена очень качественно,без задержек, заказываю не в первый раз, будем сотрудничать и дальше!!!!Спасибо
Анна Богословская
Популярные вопросы

Срочная консультация

Заполните форму

Мы свяжемся с вами в кратчайшее время или напишите нам на почту

Связаться с нами
Мы свяжемся с вами кратчайшее время или напишите нам на почту
Заказать