Управление проектными командами.дпо
1. В кросс-функциональную команду проекта входят участники …*преимущественно от одного подразделения
* от нескольких подразделений
*со стороны подрядчиков
*от заказчика
2. Временная группа специалистов, создаваемая для выполнения конкретного проекта – это …*трудовой коллектив
* команда проекта
*подразделение компании
*человеческие ресурсы проекта
3. Вы сейчас ведёте 8 проектов одновременно, и руководство назначило Вас руководителем ещё одного проекта. Вы не можете встретиться со всеми заинтересованными сторонами, с которыми хотели, из-за нехватки времени. Вы решите отдать приоритет общению с …* руководителем отдела, который будет использовать продукт проекта; известно, что он не склонен к изменениям в работе.
*спонсором проекта, с которым руководитель проекта успешно сотрудничал на многих других проектах.
*сотрудниками, которые являются экспертами в области разрабатываемого продукта, но не заинтересованы во внедрении этого продукта у них в отделе.
*сотрудниками отдела, которые не знакомы с разрабатываемым продуктом, но готовы высказать своё мнение по нему, так как считают, что этот продукт может быть внедрён у них в отделе.
4. К рискам, связанным с использованием техники персонального бонуса за исполнение проекта (заданий по проекту), относят … (укажите два варианта ответа)* субъективный отбор
*неадекватное вовлечение персонала
*отсутствие обязательств со стороны высшего менеджмента
* несправедливость вознаграждений
5. Ключевые специалисты, которые непосредственно вовлечены в задачи управления проектом – это … управления проектом6. Непосредственные исполнители, которые имеют возможность сосредоточиваться на конкретной работе – это … группы7. Определите соотношение между техникой оплат и условиями достижения этой техникой цели:A.групповые стимулирующие выплаты
B.персональный бонус за исполнение проекта (заданий по проекту)
C.целевые индивидуальные стимулирующие выплаты
D.участие в выручке от проекта
E.менеджеры и спонсоры проектов, заслуживающие доверия
F. достойное выполнение работы
G.измеримые результаты и постоянное стремление к их улучшению
H. все вознаграждения выплачиваются за групповые результаты
8. Организационная структура, возглавляемая управляющим (главным менеджером) проекта и создаваемая на период осуществления всего проекта или его фазы – это команда … проекта9. Процесс определения и документирования ролей, ответственности, требуемых навыков и подотчетности, а также создания плана подбора персонала для проекта – это …* разработка плана управления человеческими ресурсами
*набор команды проекта
*развитие команды проекта
*управление командой проекта
10. Процесс повышения уровня компетенций членов команды проекта, улучшения взаимодействия в команде и создания условий работы команды, необходимых для увеличения эффективности проекта – это … команды проекта11. Рассматривают технику групповых стимулирующих выплат в случае … (укажите два варианта ответа)*быстрых изменений в проекте
*доверия, поддержки и обязательств по каждому направлению деятельности участника проекта
*потребности выполнения работ в группах
*взаимозависимости работников
*возможности влияния группы на собственную работу
* потребности в повышении производительности и качества
* фокуса внимания на исполнении обязательств по достижению целей и показателей, на вовлечении участников проекта и на эффективности командной работы
12. Руководители, координаторы усилий всех членов группы – это … группы13. Состав проектной команды определяется на основе … (укажите два варианта ответа)* планов и документов, определяющих содержание проекта
*существующих ограничений для проекта
*требований заинтересованных сторон проекта
*анализа влияния внешней среды
14. Сотрудники организации, участвующие в проекте, а также внешние специалисты, привлеченные для работы в проекте – это … ресурсы15. Техника оплаты участия в выручке проекта - это …*не ожидаемые участниками проекта бонусы
* расценки за единицу продукции или дневные ставки оплаты, стандартные часовые ставки, контрольные точки для продаж продукции проекта, выполнения исследований и разработок, технического обеспечения
*вознаграждения за качество, выработку, достижение проектных целей и показателей
*вариации плановых стимулирующих вознаграждений, установленные на уровне проекта и в пределах общего фонда оплаты по проекту
16. Управляющему проектом приходится обращаться к функциональным управляющим с просьбой о выделении ему работников в … системах17. Установите последовательность процессов управления человеческими ресурсами проекта (Project Human Resource Management), выделяемых руководством РМВОК:1 разработка плана управления человеческими ресурсами
2 набор команды проекта
3 развитие команды проекта
18. Установите последовательность этапов в модели формирования эффективной команды проекта:1 характеристики проекта
2 структурирование работ
3 требования к коммуникациям проекта
4 формирование организационной структуры команды
19. Установите соответствие между типом команды проекта и масштабом проекта:A.проект большого масштаба
B.проект с большим количеством участников
C.проект, охватывающий разный состав подразделений компании, реализующих проект
D.команда подпроекта
E. команда проекта от заказчика
F.монофункциональная команда проекта
20. Формальную структуру команды, которая утверждается руководством; ролевой состав; перечень знаний, умений и навыков, которыми должны владеть члены команды; сроки, этапы, виды работ по проекту определяет … проекта21. Чтобы техника целевых индивидуальных стимулирующие выплат достигала цели, важен такой момент, как … (укажите два варианта ответа)*простой, повторяющийся производственный процесс в рамках проекта
* измеримые результаты и постоянное стремление к их улучшению
*минимальная потребность в кооперации
* принятие рисков участниками проекта на себя и развитие предпринимательской культуры
*минимум взаимозависимостей
22. В стандарте в качестве, известном как …, в целях управления коммуникациями указываются обеспечение удовлетворения коммуникационных потребностей участников проекта и решение коммуникационных проблем*РМВОК 6-е издание
* ГОСТ Р ИСО 21500:2014
*Р2М
*НТК
23. Все, что связано с приобретенными навыками делового общения – владение основными нормами общения, основными логическими приемами, основными приемами мотивации, умение структурировать отношения, организовать взаимодействие и сотрудничество, успешно разрешать конфликты и т.д. – это коммуникативная …24. Для каждого участника проекта в информационной системе указывается его календарь и данные по доступности для проекта на этапе, известном как …*определение потребностей проекта в персонале
*поиск персонала по внешним источникам
*поиск персонала по внутренним источникам
*проверка доступности отобранных кандидатов
* включение кандидатов в команду проекта
25. Знание конечных целей конкретного процесса и перспективных целевых установок самой деятельности, позволяющее точнее формулировать предполагаемые задачи – это целевая …26. Ирина Владимировна возглавляет команду из 9 человек, а бюджет проекта составляет 8 млн. рублей. На этапе планирования был обработан риск, который повлиял на бюджет и расписание проекта. Урон для бюджета составил 10% от изначальной суммы всего бюджета. Чтобы избежать задержек в сроках и вернуть проект в первоначальное русло по расписанию, был нанят дополнительный разработчик, который будет работать в подкоманде из 4-х человек. Сколько появилось новых каналов коммуникаций на проекте?*10
*5
*9
*4
27. Коммуникативный уровень делового общения, характерный для непосредственных исполнителей технологических операций, иногда ассоциирующийся с нижним уровнем менеджмента – это … коммуникации28. На … уровне коммуникации совместная деятельность возможна только на основе полного взаимопонимания и партнерства29. Наборы графических и текстовых документов, применяемых при разработке, изготовлении и эксплуатации продукта проекта – это …*организационно-распорядительная документация
* организационно-технологическая документация
*финансово-экономическая документация
30. Определение индивидуально-психологических требований, которые учитывают как специфику деятельности, так и особенности людей, с которыми предстоит взаимодействовать новому сотруднику – это стратегия … специалистов31. Организацию спланированных серий встреч с группой специалистов команды с целью развития процедур решения командных проблем для достижения главной командной задачи предполагает … подход*целеполагающий
*межличностный
*ролевой
* проблемно-ориентированный
32. Подход к формированию проекта, в котором предполагается, что роли членов команды частично перекрываются – это … подход33. Профессиональная подготовленность включает в себя … (укажите два варианта ответа)* знание основных технологий
* навык выполнения основных технологических операций
*владение основными нормами общения
*трудовые навыки
*стрессоустойчивость
34. Процесс выявления потребностей заинтересованных сторон проекта в информации и определения подхода к коммуникациям – это … коммуникации35. Сформируйте правильную последовательность этапов алгоритма формирования команды проекта:1 менеджер проекта формирует календарный план проекта, определяя роли и квалификацию участников проекта, а также их занятость в проекте
2 менеджер проекта готовит заявку на персонал проекта, которая согласуется руководителями соответствующих ресурсных подразделений, а при возникновении конфликта ресурсов проблемы адресует на уровень спонсора проекта
3 менеджер проекта после выделения ресурсов формирует задания исполнителям и фиксирует их в системе календарно-ресурсного планирования, а руководители ресурсных подразделений вносят соответствующие изменения в статусы выделенных в проект сотрудников
36. Такая стратегия, как … содержит в себе цели и средства, позволяющие члену команды в совпадающий с испытательным сроком промежуток времени освоить свои обязанности, стандарты деятельности и поведения и выйти на приемлемый уровень эффективности деятельности в команде проекта* адаптация
*подбор специалистов
*кадровый мониторинг
*обучение и развитие
37. Такая стратегия, как кадровый … позволяет руководству проекта получить информацию о том, какие характеристики сотрудников являются наиболее проблемными38. Установите соответствие между уровнями сложности и компетенциями:A.простые коммуникации
B.интерактивный уровень
C.перцептивный уровень
D.трудовые навыки
E. целевая компетентность
F. Кругозор
39. Установите соотношение между видами команд и стадиями жизненного цикла команд проекта:A.потенциальная команда
B.рабочая группа
C.псевдокоманда
D.реальная команда
E. Переформирование
F.формирование
G. нарастание конфликтов
H.стабилизация
40. Цель межличностного подхода заключается в …*перекрывании ролей членами команды проекта
* повышении группового доверия
*развитии процедур решения командных проблем
41. Члены команды проекта разрабатывают нормы, на основании которых будет построена их дальнейшая работа, на стадии, известной как стадия …*перераспределения функций и ролевых установок по выполнению проекта
*завершения проекта и расформирование команды или ее трансформация
*появление и интенсивное развитие латентных конфликтов
* стабильной и продуктивной деятельности
*формального образования
42. «Как часто мы встречаемся в рамках проекта?» – этот вопрос задается на стадии …43. Вопрос, на который необходимо получить ответ членам проектной команды на стадии формирования – это …* что предположительно мы будем делать вместе в проекте?
*почему мы делаем в проекте именно это?
*как часто мы встречаемся в рамках проекта?
*как мы можем улучшить то, что мы делаем?
44. Задачи для менеджера проекта по развитию команды на стадии формирования – это …* разработка целей для команды и назначение членов команды проекта
*управление ожиданиями и ролями членов проектной команды и разрешение конфликтов
*управление взаимоотношениями и усилиями по выполнению задач
*управление завершением задач, оценка результатов и борьба за улучшения в проекте
45. Конфигурация поддающихся наблюдению личностных черт, таких как привычные формы коммуникаций, образцы действий, наборы характерных установок, ценностей и способностей – это …46. Модель развития команды проекта Б. Такмана включает в себя … стадий*4
* 5
*6
*7
47. Модель ролей в команде разработал …*Форд
* Белбин
*Такман
*Файоль
48. При обсуждении проекта атмосфера на совещаниях с командой проекта крайне напряженная, а комментарии, которые отпускают некоторые участники, указывают на то, что существует недовольство результатами проекта. Однако при проверке руководителем документов всё оказалось в порядке. Как Вы думаете, что является причиной конфликта?* Заинтересованные стороны ожидают совершенно разные результаты от данного проекта.
*Имеет место личный конфликт между членами команды, который необходимо обнаружить и разрешить.
*Проекту не повезло со спонсором, который не может сделать так, чтобы проект рассматривался как высоко приоритетный.
*Организационная структура и текучка кадров мешает людям работать эффективно в команде.
49. Роль в модели Белбина, для которой характерна чрезмерная озабоченность технической стороной дела, ограниченный вклад в общий результат – это роль …50. Роль в модели Белбина, для которой характерны инноваторы, разрабатывающие новые идеи и подходы – это роль …51. Стадия в модели Б. Такмана, для которой характерно формирование командной культуры – это стадия …*расформирования группы
*исполнения
*формирования
* нормализации
*выстраивания взаимодействий и отношений внутри группы
52. Стадия в модели Б. Такмана, при которой работники вникают в масштаб проекта – это стадия …53. Стадия развития группы, на которой роли членов группы становятся гибкими и функциональными – это стадия …54. Стадия, которая является последней в развитии для временных рабочих групп – это стадия …55. Стадия, на которой чаще всего в модели Б. Такмана возникает внутригрупповой конфликт – это стадия …*расформирования группы
*исполнения
*формирования
*нормализации
* выстраивания взаимодействий и отношений внутри группы
56. Стандарт проектного управления, согласно которому командная работа является одним из основных критических факторов успеха проекта – это …*ИСО 21500
*Р2М
* РМВОК
*НТК
57. Тест для определения индивидуальных психологических типов – это тест …* MBTI
*KTS
*ICB
*PTSI
58. Установите зависимость между стадиями развития группы и содержаниями итераций по отношению к задачам, которые необходимо выполнить:A.формирование
B.выстраивание взаимодействий и отношений внутри группы
C.исполнение
D.нормализация
E.завершение
F.ориентация на задачу
G. эмоциональная реакция на требования задач
H.энергия группы, направленная на решение задач
I. выражение личных мнений
J. самооценка
59. Установите последовательность этапов в модели Б.Такмана:1 формирование
2 выстраивание взаимодействий и отношений внутри группы
3 нормализация
4 исполнение
5 расформирование группы
60. Установите соответствие между стадиями жизненного цикла команды и задачами для менеджера по развитию команды:A.формирование
B.выстраивание взаимодействий и отношений внутри группы
C.исполнение
D.нормализация
E.завершение
F. разработка целей для команды и назначение членов команды проекта
G. управление ожиданиями и ролями членов проектной команды, разрешение конфликтов
H.управление завершением задач, оценка результатов, борьба за улучшения в проекте
I. управление взаимоотношениями и усилиями по выполнению задач
J. управление взаимоотношениями и усилиями по выполнению задач
61. Форма отображения определенного фрагмента действительности (предмета, явления, процесса, ситуации) – это …62. Вы являетесь проектным менеджером крупного и сложного проекта. На стадии планирования проекта выяснилось, что внутри компании-заказчика существует несколько заинтересованных сторон, у которых разнятся взгляды на будущую структуру проекта, и что отсутствует единое видение конечного результата. Что Вам необходимо сделать?*Обратиться к заказчику, когда они уладят внутренние конфликты и придут к общему мнению.
* Проявить инициативу и с помощью лидерских качеств помочь совместно выработать решение, которые бы всех устроило.
*Добавить список последствий, которые могут появиться в результате изменения требований в секцию контракта, где перечислены требования.
*Убедиться в том, что условия контракта понятны.
63. Деятельность, связанная с переговорами и взаимодействием заинтересованных сторон организации – это … задач64. Директивный стиль руководства – это … стиль* авторитарный
*демократический
*коллегиальный
*либеральный
65. Из совокупности идей и взглядов, отражающих конечные цели выполнения трудовой функции (например, стремление к обогащению, служение обществу или определенной идее и т. п.), формируется … команды66. К индивидуально-психологическим качествам личности относятся … (укажите два варианта ответа)* темперамент
*опыт
*компетенции
* эмоциональность
67. Оценивает успех проекта и определяет вознаграждение за выполнение работ - …*проектная группа
*руководитель проекта
*спонсор
* высшее руководство
68. Поведение какого-либо человека, которое изменяет отношение и чувства к нему других людей – это …69. Применение … стиля руководства целесообразно в творческих, научных группах, где каждому члену присуща самостоятельность и творческая индивидуальность*авторитарного
*демократического
*коллегиального
* либерального
70. Процесс управления, который осуществляется руководителем, исполняющим роль посредника социального контроля и власти, на основе правовых полномочий и норм более широкой социальной общности, в которую входит данная групп – это …71. Социальная виртуальная структура, состоящая из группы узлов (которыми могут являться люди и организации) и связей между ними – это социальная …72. Спонтанно возникающий в группе процесс психологического влияния одного члена группы на других – это …73. Стиль руководства, который основан на высокой централизации руководства, единоначалии в принятии решений, жестком единоличном контроле над деятельностью подчиненных – это … стиль* авторитарный
*демократический
*коллегиальный
*либеральный
74. Стиль, который характеризуется низкой конфликтностью и легкой управляемостью возникших конфликтов в связи с благоприятным психологическим климатом в группе – это … стиль*авторитарный
* демократический
*директивный
*либеральный
75. Умение справиться с изменениями и организовывать процессы – это …76. Установите соответствие между группами и характером отношений:A.проектные группы
B.руководители проекта
C.группы административной поддержки
D.руководители (высшее руководство)
E. отвечают за управление и выполнение проекта
F.конкурируют друг с другом за получение ресурсов и поддержки высшего руководства
G. устанавливают ограничения и требования к проекту
H. одобряют финансирование проекта и устанавливают приоритеты в рамках организации
77. Установите соотношение между «валютой» и результатами ее применения:A.«валюта», связанная с выполнением задач
B.«валюта» положения
C.«валюта» вдохновения
D.«валюта», связанная с отношениями
E. одалживание денег, увеличение бюджета, персонал
F. признание усилий, достижений и способностей
G. возможность делать работу хорошо
H. оказание личной и эмоциональной поддержки
78. Форма «валюты», связанная с индивидуальными потребностями и важностью чувства собственного достоинства, - это …* «валюта», связанная с личностью
*«валюта» положения
*«валюта» вдохновения
*«валюта», связанная с отношениями
79. Форма воздействия, связанная со способностью менеджера укреплять позиции других работников организации, - это …* «валюта», связанная с выполнением задач
* «валюта» положения
* «валюта» вдохновения
*валюта», связанная с отношениями
80. Формируется с учетом личностных особенностей руководителя, его организаторского и мотивационного потенциала (способности быть лидером-организатором и лидером-мотиватором), стиля руководства и т. п. – это …81. … – это интегральная характеристика команды проекта как организационной структуры, включающая такие элементы, как система ценностей, образцы поведения, способы оценки результатов и типы управления82. … – это осознание недостатка чего-либо, вызывающее побуждение к действию83. Выбор альтернативы, действие, направленное на разрешение проблемной ситуации – это … решение84. К группе требований к менеджеру по персоналу, характеризующую личную порядочность, относят следующие области компетенций … (укажите два варианта ответа)* добросовестность
*настойчивость
*уверенность в себе
*командная ориентация
*контактность
* рассудительность
85. К группе требований к менеджеру по персоналу, характеризующую навыки командной работы, относят следующую компетенцию …*этичность
*настойчивость
*результативность
* командная ориентация
*рассудительность
86. К поддерживающим процессам организации совместной деятельности относятся … (укажите два варианта ответа)*обобщение
*координирование
* выражение чувств группы
* установка критериев
87. К целевым процессам организации совместной деятельности относятся … (укажите два варианта ответа)*поощрение
* поиск информации
* предоставление формации
*установка критериев
88. Необходимость выбора одного из двух (или нескольких) возможных решений – это …89. Общие убеждения, вера, мировоззрения, представления о мире – это индивидуальные …90. Планирование … – составная часть общего планирования трудовых ресурсов наряду с расчетом потребности в персонале, составлением планов набора, планированием карьеры91. По условиям и способам принятия управленческие решения подразделяются на … (укажите два варианта ответа)* интуитивные
*общие
*узкоспециализированные
* рациональные
92. Руководитель разрабатывает проект для своей компании и получает жалобы от сотрудников о недостаточном информировании о грядущих изменениях. Индекс выполнения по срокам равен 1.07, а индекс выполнения по стоимости равен 1.00. Что необходимо предпринять руководителю, чтобы выйти из сложившейся ситуации наилучшим способом?* Собрать совещание со всеми сотрудниками для сбора большего количества информации о возникшей проблеме и использовать журнал проблем для отслеживания решения проблемы.
*Успокоить людей и сообщить, что они не потеряют работу, и позаботиться о лучшей обратной связи с сотрудниками в будущем.
*Попросить сотрудников создать запрос на изменения, чтобы разобраться с ситуацией и рассмотреть проблему в системе контроля изменений.
*Изменить процессы организации и снова оценить риски возникшей ситуации.
93. Соотношение затрат и результатов, потребность в инвестициях, выбор критериев оценки результатов работы с персоналом – это …*соответствие персонала целям и миссии проекта
* эффективность системы работы с персоналом
*Сбалансированность персонала
94. Тип деятельности, при котором для сотрудников организации характерны высокая технологическая дисциплинированность, следование нормам и правилам, сформулированным в инструкциях, положениях и других нормативных документах – это … тип*совместно-взаимодействующий
* совместно-последовательный
*совместно-индивидуальный
*совместно-творческий
95. Тип совместной деятельности, характеризующийся обязательностью участия каждого в решении общей задачи, при котором интенсивность труда исполнителей примерно одинакова, а особенности их деятельности определяются руководителем и, как правило, мало изменчивы – это … тип* совместно-взаимодействующий
*совместно-последовательный
*совместно-индивидуальный
*совместно-творческий
96. Требование к менеджеру по персоналу, характеризующееся уважением прав личности, ответственностью за взятые обещания, надежностью, честностью, справедливостью – это …97. Умение использовать устную и письменную речь, стилистические и иные выразительные средства для воздействия на партнеров и достижения взаимопонимания – это …98. Установите соответствие между типом совместной деятельности и рычагом управления:A.совместно-взаимодействующий тип
B.совместно-последовательный тип
C.совместно-индивидуальный тип
D.совместно-творческий тип
E. Авторитет
F. Деньги
G. Сила
H. Знания
99. Установите соответствие между целевыми процессами при организации совместной деятельности и поведением члена группы:A.инициирование деятельности
B.предоставление формации
C.проработка мнений и вариантов
D.координирование
E. предлагает решения, новые идеи и новые подходы к постановке и решению проблем, новую организацию материала
F. предоставляет группе факты или обобщения, предлагает свой опыт в решении проблем или их иллюстрировании
G. разъясняет, приводит примеры, развивает мысль, прогнозирует судьбу предложений и решений
H. разрешает противоречия между идеями членов группы, суммирует информацию и решения для составления целостной картины жизни группы и эффективности ее деятельности
100. … поход фокусирован на улучшении межличностных отношений в команде и основан на том, что межличностная компетентность увеличивает эффективность совместной деятельности101. … проекта осуществляет общее руководство деятельностью команды проекта, организует и контролирует работу офиса проекта, обеспечивает команду проекта необходимой оргтехникой, материалами, оборудованием102. В монофункциональную команду проекта входят участники …* преимущественно от одного подразделения
*от нескольких подразделений
*со стороны подрядчиков
*от заказчика
103. В процессе исполнения проекта по строительству нового офисного здания для Вашей компании подрядчик объявил о своём выходе из проекта и, соответственно, о прекращении работ по внутренней отделке помещений. Новый подрядчик был определён в соответствии с планом реагирования на риски. Руководитель проекта проводит совещание с представителями нового подрядчика и в первую очередь должен …* познакомиться с членами команды, их ролями и сферами ответственности.
*пересмотреть расписание проекта.
*обсудить цели проекта.
*создать план управления коммуникациями.
104. В рамках такой стратегии, как … происходит определение индивидуально-психологических требований, которые учитывают как специфику деятельности, так и особенности людей, с которыми предстоит взаимодействовать сотруднику*адаптация
* подбор специалистов
*обучение и развитие
*мотивация и стимулирование
*обеспечение взаимодействия
105. Во время планирования проекта трое опытных разработчиков не пришли к единому мнению по объёмам работ по 2 требованиям. Один утверждает, что необходимо добавить в СДР еще 3 пакета работ, а другой говорит, что один пакет работ нужно убрать. Третий разработчик согласен с первыми двумя. Для разрешения конфликта руководитель должен в первую очередь …*выслушать разногласия, выбрать наилучший предлагаемый вариант и реализовывать его.
*прекратить обсуждение, встретиться лично с каждым участником спора и найти лучший подход к каждому.
*сосредоточить внимание команды на аспектах, по которым достигнуто согласие, и уделить внимание единству команды, организовав тимбилдинг.
* выслушать разногласия, поощрять конструктивную дискуссию и помочь прийти к договоренности.
106. Временная группа специалистов, создаваемая для выполнения конкретного проекта, – это … проекта107. Все, что связано с индивидуальными особенностями коммуникатора – основные трудовые навыки, стрессоустойчивость, ценностная ориентация, умение принимать решения, речевые навыки, умение убеждать и т.д. – это … ограничения и возможности108. Выражается в совокупности социально-психологических особенностей, проявляющихся в ходе создания и развития, на основе взаимодействия членов команды, форм, и способов взаимного удовлетворения потребностей – это … команды109. Группа завершила переход от знакомства и выяснения того, как она будет работать к достижению целей проекта – это стадия …110. Группа людей, которые отстаивают проект и используют свое влияние для получения одобрения проекта – это …111. Деятельность, которая направлена на сохранение информации и ресурсов внутри команды, предотвращая их утечку из группы – это … деятельность